Корзина
337 отзывов
Надежный продавец Prom.ua

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380958130466
+380978385997
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Мне привезли/прислали не тот товар, который я заказывал.

    В нашем магазине такого не было, но поскольку везде работают живые люди, то такое вполне может случиться. Причин переживать нет - оплату возврата и доставку нового товара мы возьмем на себя. 

  • Мне не подошел товар, как я могу его вернуть?

    Мы работает в соответствии с законами Украины и в частности Законом о защите прав потребителей. В соответствии с ним Вы имеете право вернуть товар, если он Вам не подошел по каким-либо причинам при условии, что товар не был в использовании, сохранении упаковки и предъявления товарного чека. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с этим же законом мы имеем право вернуть деньги в течение 7 дней с момента Вашего обращения к Вам. Как правило, мы не прибегаем к этому правилу, но могут возникнуть ситуации, когда нам необходимо дополнительное время. 

  • Я оформил заказ в интернет-магазине, но мне никто не звонит. Может быть мой заказ до Вас не дошел?

    Все заказы, оформленные через корзину интернет-магазина дублируются на нашу электронную почту и смс на телефон, поэтому Ваш заказ не останется без внимания. После получения заказа мы проверяем наличие Вашего размера на складе, резервируем его и лишь после этого с готовым результатом перезваниваем Вам. 

    Если Вашего размера нет, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО Вас проинформируем об этом. 

  • Есть ли у Вас доставка в мой город?

    Мы доставляем детскую обувь в следующие города: Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.
    Конечно это неполный список городов, полный список Вы можете посмотреть на сайте НОВАЯ ПОЧТА. Если отделения Новой Почты в Вашем городе нет ― не отчаивайтесь, мы работаем и с Укрпочтой, поэтому у Вас всегда будет возможность получить товар в Вашем городе! 
  • Мне не подошел товар, как я могу его вернуть?

    Мы работает в соответствии с законами Украины и в частности Законом о защите прав потребителей. В соответствии с ним Вы имеете право вернуть товар, если он Вам не подошел по каким-либо причинам при условии, что товар не был в использовании, сохранении упаковки и предъявления товарного чека. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с этим же законом мы имеем право вернуть деньги в течение 7 дней с момента Вашего обращения к Вам. Как правило, мы не прибегаем к этому правилу, но могут возникнуть ситуации, когда нам необходимо дополнительное время. 
  • Могу ли я подъехать к Вам в магазин без предварительного звонка и резервирования товара?

    Да. Вы можете подъехать в наш магазин ежедневно с 11-00 до 19-00 кроме воскресенья. Но мы рекомендуем Вам предварительно резервировать товар для примерки. Это нужно для того, чтобы размер, который Вы хотите купить, не был случайно продан до Вашего визита. Кроме этого, цены в интернет-магазине немного ниже цен магазина, поэтому предварительный заказ подтверждает Ваше право на более низкую цену. 
  • На какое время я могу зарезервировать товар?

    Как правило мы резервируем товар на 1 сутки. В любом случае, если Вы не успеваете к нам подъехать - звоните, мы всегда найдем для Вас решение. 
  • Как я могу оплатить товар?

    Существует три возможности оплаты товара - наличными курьеру (только для Киева), на карту Приватбанка, и при получении на Новой почте товара, отправленного наложенным платежом. 
  • Могу ли я забрать товар самовывозом?

    Да, Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, Вам необходимо сделать заказ в интернет-магазине, и в примечании указать Ваше намерение забрать товар самовывозом. В этом случае, мы зарезервируем товар до Вашего приезда. 
  • Как быстро я получу товар?

    Мы доставляем товары курьером, почтой или транспортными компаниями. По Киеву получение товара возможно иногда в тот же день к вечеру (если заказ сделан с утра), или на следующий день. Для иногородних заказов мы предпочитаем отправлять товар НОВОЙ ПОЧТОЙ. Заказы Новой Почтой отправляются в тот же день и в зависимости от региона, Вы получите его на следующий день или через 1 день. 

    Также есть возможность забрать товар самовывозом из нашего магазина. 

  • Как я могу заказать товар?

    Вы можете заказать товар нажатием кнопки "ЗАКАЗАТЬ", при этом товар добавляется в корзину и Вам необходимо завершить оформление заказа путем внесения данных, для того, чтобы мы могли с Вами связаться. 

    В примечании к заказу ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите РАЗМЕР ОБУВИ, который Вам нужен, и контактный номер телефона. 

    Размеры в наличии указаны в описании товара. Мы стараемся держать эту информацию актуальной, но иногда могут быть накладки. Просим Вас с пониманием отнестись к таким ситуациям. 

  • Мне не подошел товар, но я потерял чек. Могу ли я вернуть товар?

    Мы работаем в соответствии с законом о защите прав потребителей, в котором указано, что товар может быть возвращен только при наличии чека. 

  • Почему рядом с размером обуви Вы указываете размер в см?

    Размер в см - это размер стельки обуви. Дело в том, что размеры разных производителей немного "плавают". Таким образом, на Вашу ножку может подойти один размер одного производителя и совсем другой размер - второго производителя.  Для того, чтобы сразу "попасть в цель" - мы рекомендуем замерить размер стельки обуви, в которой Вашему ребенку удобно и выбирать размер по этому показателю. Мы рекомендуем не делать никаких запасов по длине "на вырост". Руководствуясь нашим опытом, мы можем сказать, что это приведет к возврату обуви по причине неподходящего размера и Вам придется оплатить доставку такого возврата.  (Или же Вы можете самостоятельно приехать в наш магазин и бесплатно обменять его на другой размер, другую модель или же вернуть деньги). 

  • Я хочу вернуть товар из другого города, кто оплачивает доставку возврата?

    Доставку товара в другой город, также как и возврат товара в магазин оплачивает покупатель. 

  • Товар пропал в пути.Что делать?

    Весь отправляемый товар страхуется нами в транспортной компании на полную стоимость, поэтому если Вы не получили товар по вине транспортной компании, то мы Вам отправим новый товар или вернем деньги. Все вопросы с транспортной компанией мы будем улаживать самостоятельно.