Корзина
320 отзывов
+38095813-04-66
+38097838-59-97
+38073426-30-22
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как я могу заказать товар?

    Вы можете заказать товар нажатием кнопки "ЗАКАЗАТЬ", при этом товар добавляется в корзину и Вам необходимо завершить оформление заказа путем внесения данных, для того, чтобы мы могли с Вами связаться. 

    В примечании к заказу ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите РАЗМЕР ОБУВИ, который Вам нужен, и контактный номер телефона. 

    Размеры в наличии указаны в описании товара. Мы стараемся держать эту информацию актуальной, но иногда могут быть накладки. Просим Вас с пониманием отнестись к таким ситуациям. 

  • Как я могу оплатить товар?

    Существует три возможности оплаты товара - наличными курьеру (только для Киева), на карту Приватбанка, и при получении на Новой почте товара, отправленного наложенным платежом. 
  • Как быстро я получу товар?

    Мы доставляем товары курьером, почтой или транспортными компаниями. По Киеву получение товара возможно иногда в тот же день к вечеру (если заказ сделан с утра), или на следующий день. Для иногородних заказов мы предпочитаем отправлять товар НОВОЙ ПОЧТОЙ. Заказы Новой Почтой отправляются в тот же день и в зависимости от региона, Вы получите его на следующий день или через 1 день. 

    Также есть возможность забрать товар самовывозом из нашего магазина. 

  • Могу ли я забрать товар самовывозом?

    Да, Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, Вам необходимо сделать заказ в интернет-магазине, и в примечании указать Ваше намерение забрать товар самовывозом. В этом случае, мы зарезервируем товар до Вашего приезда. 
  • На какое время я могу зарезервировать товар?

    Как правило мы резервируем товар на 1 сутки. В любом случае, если Вы не успеваете к нам подъехать - звоните, мы всегда найдем для Вас решение. 
  • Могу ли я подъехать к Вам в магазин без предварительного звонка и резервирования товара?

    Да. Вы можете подъехать в наш магазин ежедневно с 11-00 до 19-00 кроме воскресенья. Но мы рекомендуем Вам предварительно резервировать товар для примерки. Это нужно для того, чтобы размер, который Вы хотите купить, не был случайно продан до Вашего визита. Кроме этого, цены в интернет-магазине немного ниже цен магазина, поэтому предварительный заказ подтверждает Ваше право на более низкую цену. 
  • Мне не подошел товар, как я могу его вернуть?

    Мы работает в соответствии с законами Украины и в частности Законом о защите прав потребителей. В соответствии с ним Вы имеете право вернуть товар, если он Вам не подошел по каким-либо причинам при условии, что товар не был в использовании, сохранении упаковки и предъявления товарного чека. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с этим же законом мы имеем право вернуть деньги в течение 7 дней с момента Вашего обращения к Вам. Как правило, мы не прибегаем к этому правилу, но могут возникнуть ситуации, когда нам необходимо дополнительное время. 
  • Есть ли у Вас доставка в мой город?

    Мы доставляем детскую обувь в следующие города: Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.
    Конечно это неполный список городов, полный список Вы можете посмотреть на сайте НОВАЯ ПОЧТА. Если отделения Новой Почты в Вашем городе нет ― не отчаивайтесь, мы работаем и с Укрпочтой, поэтому у Вас всегда будет возможность получить товар в Вашем городе! 
  • Почему рядом с размером обуви Вы указываете размер в см?

    Размер в см - это размер стельки обуви. Дело в том, что размеры разных производителей немного "плавают". Таким образом, на Вашу ножку может подойти один размер одного производителя и совсем другой размер - второго производителя.  Для того, чтобы сразу "попасть в цель" - мы рекомендуем замерить размер стельки обуви, в которой Вашему ребенку удобно и выбирать размер по этому показателю. Мы рекомендуем не делать никаких запасов по длине "на вырост". Руководствуясь нашим опытом, мы можем сказать, что это приведет к возврату обуви по причине неподходящего размера и Вам придется оплатить доставку такого возврата.  (Или же Вы можете самостоятельно приехать в наш магазин и бесплатно обменять его на другой размер, другую модель или же вернуть деньги). 

  • Товар пропал в пути.Что делать?

    Весь отправляемый товар страхуется нами в транспортной компании на полную стоимость, поэтому если Вы не получили товар по вине транспортной компании, то мы Вам отправим новый товар или вернем деньги. Все вопросы с транспортной компанией мы будем улаживать самостоятельно. 

  • Мне привезли/прислали не тот товар, который я заказывал.

    В нашем магазине такого не было, но поскольку везде работают живые люди, то такое вполне может случиться. Причин переживать нет - оплату возврата и доставку нового товара мы возьмем на себя. 

  • Я хочу вернуть товар из другого города, кто оплачивает доставку возврата?

    Доставку товара в другой город, также как и возврат товара в магазин оплачивает покупатель. 

  • Я оформил заказ в интернет-магазине, но мне никто не звонит. Может быть мой заказ до Вас не дошел?

    Все заказы, оформленные через корзину интернет-магазина дублируются на нашу электронную почту и смс на телефон, поэтому Ваш заказ не останется без внимания. После получения заказа мы проверяем наличие Вашего размера на складе, резервируем его и лишь после этого с готовым результатом перезваниваем Вам. 

    Если Вашего размера нет, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО Вас проинформируем об этом. 

  • Мне не подошел товар, но я потерял чек. Могу ли я вернуть товар?

    Мы работаем в соответствии с законом о защите прав потребителей, в котором указано, что товар может быть возвращен только при наличии чека. 

  • Мне не подошел товар, как я могу его вернуть?

    Мы работает в соответствии с законами Украины и в частности Законом о защите прав потребителей. В соответствии с ним Вы имеете право вернуть товар, если он Вам не подошел по каким-либо причинам при условии, что товар не был в использовании, сохранении упаковки и предъявления товарного чека. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с этим же законом мы имеем право вернуть деньги в течение 7 дней с момента Вашего обращения к Вам. Как правило, мы не прибегаем к этому правилу, но могут возникнуть ситуации, когда нам необходимо дополнительное время.